Geophysical methods of prospecting and exploration of mineral deposits

Speciality code:

6М074700

The price for individuals:

850 000 KZT / 1 year

The price for legal entities:

Contact us +7 (727) 292 58 61, ainura.zhub@gmail.com

Duration of study - 2 years (research and pedagogical direction).


Mission:
Implementation of the educational, research and innovation activities in priority areas of ore and petroleum geophysics -based on merger, co-ordination and concentration of efforts of teaching staff of the Geophysics Department.


Strategy:
- The recession and elimination of the gap between the theoretical knowledge of undergraduates and practical skills of using the gained knowledge in the workplace.
- The level of specialists’ preparation alignment according to the realities and requirements of operation and research companies and institutes.
 - Scientific research, finding for innovative solutions and participate in prospective scientific, technical, industrial and innovative projects and programs.


Target point:
Providing quality development of educational programs on special disciplines. Undergraduates preparing for professional work to solve practical problems for search and exploration of mineral resources, basic research of the Earth's crust, as well as the study of the theoretical foundations of geophysical methods, principles of processing and interpretation of geophysical data , integration of geophysical methods in solving the fundamental and practical problems.


Current tasks:
-    Multi-aspect preparation on the modular programs of oil and gas, and mining geophysics. Acquiring the skills to formulate and solve scientific and practical problems, experience in implementing research projects, works in modern software.
-    Expansion of scientific and technical cooperation with leading world and domestic research and educational centers, states institutions. Deepening the integration of science, education and innovation activities with domestic and foreign companies for the preparation of competitive specialists, demanded in the labor market.


The list of disciplines:
-    Geophysical informatics;
-    Engineering geophysics;
-    Integrated interpretation of logging data;
-    Geophysical exploration of ore and hydrological wells;
-    Earth modeling for geophysical data;
-    Modern nuclear technology in geophysical research;
-    Special courses of ore and petroleum geophysics;
-    Man-made geophysical phenomena;
-    Environmental geophysics;
-    Hardware-methodical complex;
-    Earth’s remote sensing;
-    Integration of geophysical methods;
-    Seismic stratigraphy.

 


Professionally-oriented skills:

1-year study. The development of educational programs and the implementation of the individual curriculum work, preparation for writing a thesis on one of the domains of theoretical and applied geophysics.
2-year study. Undergraduate will have the creative style of mind, to own modern information technologies and has will form the skills of research and solve practical problems in theoretical applied geophysics after completing the program and passing the scientific-research practice.
Teaching staff: 
Classes are taught by professors, associate professors with academic degrees and titles, as well as lecturers with extensive experience in conducting fundamental and applied research in seismology, on solid minerals and hydrocarbons deposits; in processing, interpretation and modeling of seismic data, geophysical potential fields, logging; in the design and evaluation of resources and reserves of solid minerals and hydrocarbons, and the supervision, auditing and monitoring of exploration work, in the preparation of comprehensive programs for the geodynamic monitoring, etc.
Individual approach: 
Each graduate student has the opportunity to choose the theme of the dissertation in accordance with his professional activity and personal preferences, as well as the scientific supervisor, based on the profile of its educational activities, research and production practiceies. Each graduate student will be allocated additional time for consultations on various aspects of his thesis.
Classes are held in the evening:
Convenient class schedule that allows to combine study and your work.
Level of infrastructure, technologies and techniques of the educational process:
-"Magnetic survey" laboratory (magnetometers "ML 203", "MM-61-1", "PMG-2").
-“Rock Physics” laboratory («Petrom» - tool for measuring the electrical resistance of rocks; "Kappametr" - unit for measuring magnetic properties of rocks).
-"Radiometry and electric survey" laboratory (radiometer DKS-96 Radiometer-dosimeter "RKS-01-SOLO" electrical generator "Astra-100", electrical gauge "Mary 24", electrical  complex "ZRA-1A").
-"Well logging and seismic" laboratory (seismic survey station "Progress-01").
-"Gravimetric" laboratory (gravimeters "GNU-KO")
- Computer classes with following software: Studio 3 (mining and geological, structural and block modeling and reserves evaluation for solid minerals); SSMT 2000 (electromagnetic survey data processing); Oazis Montaj (processing and modeling of gravity and magnetic fields); «Geolog-Gold» «Echos-NexCen» (processing and interpretation of seismic data and well logging).

 


Total credits: 50
The final part of the master degree includes the following components:
• Scientific and research practice in mining and oil and gas companies and institutions;
• Experimental and research work of a undergraduate;
  • Comprehensive examination;
• Protection of master's thesis;
 

Наверх

Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых

Шифр специальности:

6М074700

Цена для физ. лиц:

850 000 тенге / за 1 год обучения

Цена для юр. лиц:

Обращаться +7 (727) 292 58 61, ainura.zhub@gmail.com

Срок обучения - 2 год (научно-исследовательское и педагогическое направление).


Миссия:
Осуществление образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности по приоритетным направлениям рудной и нефтегазовой геофизики на базе объединения, координации и концентрации усилий профессорско - преподавательского состава кафедры Геофизики.


Стратегия:
-    Сокращение и ликвидация разрыва между теоретической подготовкой магистрантов и практическими навыками использования полученных знаний на производстве; 
-    Приведение в соответствии к реалиям и требованиям производства уровня подготовки специалистов; 
-    Научные исследования, поиск инновационных решений и участие в перспективных научных, научно-технических, производственных и инновационных проектах и программах.


Цель:
Обеспечение качественного освоения образовательной программы по специальным дисциплинам. Подготовка магистрантов к профессиональной деятельности для решения практических задач по поискам и разведке месторождений полезных ископаемых, фундаментальным исследованиям земной коры, а также изучение теоретических основ геофизических методов, принципов обработки и интерпретации полевых геофизических данных, комплексирования геофизических методов при решении фундаментальных и практических задач. 


Решаемые задачи:
-    Мультиаспектная подготовка по модульным программам нефтегазовой и рудной геофизики. Приобретение навыков ставить и решать научные и практические задачи, опыта выполнения научно-исследовательских проектов, выполнения работ в современных программных средствах.
-    Расширение научно-технического сотрудничества с ведущими мировыми и отечественными научно-исследовательскими и образовательными центрами, государственными институтами. Углубление интеграция научной, образовательной и инновационной деятельности с отечественными и зарубежными компаниями для подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда.


Перечень дисциплин программы:
-    Геофизическая информатика;
-    Инженерная геофизика;
-    Комплексная интерпретация материалов ГИС (геофизических исследований скважин;
-    Геофизические исследования рудных и гидрогеологических скважин;
-    Моделирование геологических сред по геофизическим данным;
-    Современные ядерные технологии в геофизических исследованиях;
-    Спецкурсы рудной и нефтегазовой геофизики;
-    Техногенные геофизические явления;
-    Экологическая геофизика;
-    Аппаратурно-методический комплекс;
-    Дистанционное зондирование Земли;
-    Комплексирование геофизических методов.
-    Сейсмостратиграфия


Профессионально ориентированные умения и навыки:
1- год обучения. Освоение образовательной программы и выполнение индивидуального учебного плана работ, подготовка к написанию магистерской диссертации по одному из разделов теоретической или прикладной геофизики.
2-год обучения. После завершения программы и прохождения научно-исследовательской практики, магистрант будет обладать творческим стилем мышления, владеть современными информационными технологиями и у него сформируются профессиональные навыки проведения научных исследований и решения практических задач по теоретической  прикладной геофизике. 


Профессорско-преподавательский состав: 
Занятия проводят профессора, ассоциированные профессора с учеными степенями и званиями, а также лекторы, имеющие большой опыт проведения фундаментальных и прикладных исследований в  сейсмологии, по месторождениям твердых полезных ископаемых и углеводородов; в обработке, интерпретации и моделировании данных сейсморазведки, геофизических потенциальных полей, каротажа; в проектировании и оценке ресурсов и запасов твердых полезных ископаемых и углеводородов, а авторском надзоре, аудите и мониторинге геологоразведочных работ, в составление комплексных программ по проведению геодинамического мониторинга недр и т.п.


Индивидуальный подход: 
Каждый магистрант имеет возможность выбора темы диссертации в соответствии с его профессиональный деятельностью и личными предпочтениями, а также научного руководителя, исходя из профиля его образовательной деятельности, научно-исследовательской и производственной деятельности. Каждому магистранту будут выделено дополнительное время для проведения консультаций по различным аспектам его диссертационной работы.
Занятия проводятся в вечернее время:
Удобное расписание занятий, позволяющее совмещать учебу и вашу работу.
Уровень инфраструктуры, технологий и методов учебного процесса
- Лаборатория «Магниторазведк» (магнитометры «ММП-203»,  «ММ-61-1», « PMG-2»).
- Лаборатория «Петрофизика» («Петром» -прибор для измерения электрического сопротивления горных пород;  прибор «Каппаметр» - для измерения магнитных свойств горных    пород).
- Лаборатория «Радиометрии» и «Электроразведки» (радиометр ДКС-96, радиометр-дозиметр «РКС-01-СОЛО», электроразведочный генератор «Астра-100»,                  электроразведочный  измеритель «Мери-24», электроразведочный комплекс «ЗРА-1А»).
- Лаборатория «Геофизические исследования скважин» и «Сейсморазведка» (сейсморазведочная станция « Прогресс-01»).
- Лаборатория «Гравиразведки»  (гравиметры « ГНУ-КО»)
- Компьютерные классы с программным обеспечением: Studio 3 (горно-геологическое, структурно-блочное моделирование и подсчет запасов твердых полезных ископаемых); SSMT 2000 (обработка данных  электромагнитной разведки);  Oazis Montaj  (обработка и моделирование гравитационных и магнитных полей); «Geolog-Gold» «Echos-NexCen» (обработка и интерпретация данных сейсморазведки и геофизических исследований скважин.

 


Общее количество кредитов: 50 
Финальная часть обучения в магистратуре включает следующие компоненты:
• Научно-исследовательская практика в горнорудных и нефтегазовых компаниях и институтах;
• Экспериментальная и исследовательская работа магистранта
• Комплексный экзамен;
• Защита магистерской диссертации.
 

Наверх