О центре

 

Миссия центра: Будучи структурным подразделением Казахского национального исследовательского технического университета им. К.И. Сатпаева, КазФЭЦ внесет свой вклад в образовательный процесс университета, путем повышения жизненных успехов наших студентов и преподавателей в своей профессиональной и академической карьере, переподготовки производственных клиентов и обучение в сфере электроэнергетики и автоматизации.

 

Для этого миссией Центра является выполнение основной задачи университета - обеспечение подготовки нового конкурентоспособного поколения технических специалистов для инновационной экономики Казахстана.        

 

Она выполняется за счет:

- предоставления качественного образования и опыта обучения, путем проведения передовых исследований, и служа индустрии, государству, и миру через профессиональные общества и взаимодействия с сообществами;

- разработки, улучшения образовательных программ и методики для развития профессиональных навыков использования производственных технологий Шнейдер Электрик (программирования контроллеров, применения частотно-регулируемых электроприводов на базе ATV312 , ATV 71, анализа электромагнитной совместимости в электрических сетях, изучения основных методов определения неисправностей в схемах с различными режимами нейтралей и т.д.) у преподавателей и студентов КазНИТУ;

- повышения квалификации преподавателей и сотрудников, путем приглашения специалистов из зарубежных стран;

- развития сотрудничества «Высшая школа - Предприятие» и партнерских отношений с производственными предприятиями;

Стратегия развития Центра, как структурного подразделения КазНИТУ имени К.И.Сатпаева, интегрирована с университетом  и  основана на  применении принципов менеджмента качества, собственных образовательных программ,стандартов и директив ENQA.

Центр берет на себя ответственность за результативное функционирование системы управления центра на основе требований ИСО 9001:2015, стандартов и директив ENQA, собственных образовательных программ, как гарантий и качества нашей деятельности.

  

 

ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

КАЗАХСТАНСКО-ФРАНЦУЗСКОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ЦЕНТРА В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ - SCHNEIDER ELECTRIC (КазФЭЦ)

 

 

Целью КазФЭЦ в области качества является максимальное выполнение требований системы менеджмента качества, регламентированных международным стандартом ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества Требования», в том числе:

        1.  Повышение качества высшего    профессионального    образования иобеспечение  высококвалифицированными  кадрами  в области  электроэнергетики и автоматизации  для  различных  отраслей  промышленности  Казахстана;

        2.  Пересмотреть и разработать современную учебную программу в соответствии с международными стандартами и требованиями профессиональных сообществ;

        3.  Разработка более эффективных и экономически выгодных административных процессов для сокращения затрат и снижения непродуктивных текущих процессов на бумажной основе;

        4.  Исследования - стимулирование инновационных исследований внутри Центра и между другими кафедрами;

        5.  Постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества;

        6.  Организация и проведение курсов повышения квалификации преподавателей университета и специалистов центра ( преподавателей кафедр «Электроэнергетика и автоматизация технологических комплексов», «Автоматизация и управление»);

        7.  Совершенствование образовательных программ на основе развития сотрудничества с промышленными предприятиями;

        8.  Развивать последовательные этапы обучения в области энергетики электротехники и технического обслуживания автоматизированных систем;

        9.  Внедрить образовательные программы  (разработка  учебных  планов), тесно связанные с реальным производством;

       10. Внедрить новые методы подготовки специалистов на основедолговременного сотрудничества «Высшая школа - Предприятие»;

       11.  Развивать сотрудничество с французскими предприятиями и университетами;

       12.  Улучшение инфраструктуры аудиторий;

       13.  Увеличение числа преподавателей и студентов, участвующих в научных исследованиях и обслуживании.

Наверх