Automated systems

It is intended for training modern methods and means of automatic control of technological processes and power complexes on the basis of control computers. The laboratory is equipped with modern programmable logic controllers Modicon, Premium, Research direction - development of information and software of automation systems.

 

EDUCATIONAL BENCHES

 

PRODUCTIS is a training bench, which will allow you to carry out maintenance, adjustment and control of the integrated packaging system for pills. This training material is intended for professional and technical institutions, as well as for engineers and technicians, in the industry who want to train in the operation and maintenance of automated systems.

 

PROGRAMMABLE LOGIC CONTROLLERS

MODICON M340

"All in One" CPU "7 thousand instructions / ms Multitasking system for guaranteed response time USB port for programming 2 additional ports at will: Ethernet, CANopen, Modbus. Convenient memory Program code: 70 thousand instructions. Creation an application backup on the memory card. Additional file storage with a capacity of up to 16 MB with FTP access. Special applications: Counters Motion (built-in open PLC library), Process control (built-in process control library).

 

ADVANTAGES

Advanced products for all industries

Greater flexibility and openness

The Premium model provides unrivaled performance, shortening the production cycle and eliminating the need for optimization, by integrating big amount of diagnostic data and production data, freedom of communication and access to common programming.

APPLICATION

- Complex and specialized equipment

- Production processes

- Infrastructure

 

MODICON PREMIUM

Using the new Premium processors in Unity products, you do not have to worry about the limitations ... 5 languages ​​IEC, standard version: LD, ST, FBD, SFC, IL. Highly efficient CPUs with a speed of 37 ns per instruction and up to 7 MB of program High-level multitask system Compact system (very high density modules) in extended architectures (distribution of up to 16 racks in real time without a repeater) Extensive catalog of application modules (security, reflex processing , Counters, position control, motion, weighing, data storage) New high-end processors All Ethernet TCP / IP Transparent Ready services: I / O scan, Global Data, Web server, messaging And by e-mail, direct access to databases, TCP Open, Network Time Protocol, etc. Many built-in ports: USB port, Ethernet TCP / IP port with web server, CANopen or FIP main port, Modbus serial port The widest offer on the market of data exchange interfaces: AS-Interface, Modbus Plus, INTERBUS or PROFIBUS DP

 

 

ADVANTAGES

Advanced products for all industries

Greater flexibility and openness ...

The Premium model provides unrivaled performance, shortening the production cycle and eliminating the need for optimization, by integrating more diagnostic data and production data, freedom of communication and access to common programming.

APPLICATION

- Complex and specialized equipment

- Production processes

- Infrastructure

 

LOGIC CONTROLLER MODICON M241​​​​​​​

Logic controller Modicon M241: for compact machine controllers! Logic controller Modicon M241 has the best in class connection with 5 built-in ports. Ethernet ports allow unlimited access to your machine anywhere and anytime, simplifying the operation, using mobile devices. All you need is already built-in: 5 ports: Ethernet, CANopen, 2 serial ports, USB port for programming High-performance CPU and expansion cartridge Web and FTP server High-speed counters / impulse outputs SD memory card Quick and easy configuration: Safe operation The starter module Tesys SoLink engine Enhanced line of analog and discrete Ethernet and Profibus modules Intuitive programming with SoMashine software for MachineStruxure controllers: A suitable environment for every component of your machine: standard and safe Specific logic schemes, motion design and HMI configuration Optimization of design time by applying complete repositories or engine modules through predefined templates Downloading programs to all devices in one click. SoMachine technology is one of the most advanced and powerful software concepts on the market! Logic controller Modicon M221 is included in the series of controllers of the MachineStruxure technology. The next generation of MachineStruxure from Schneider Electric is an intuitive machine automation solution that includes all the necessary features and functions. From design and design, to commissioning and maintenance, MachineStruxure offers solutions for machine design at all stages of development and application.

 

 

ADVANTAGES

To achieve maximum productivity with increased profitability from the Modicon M221 PLC:

 

- Intuitive machine programming with SoMachine Basic software with ready-to-use applications and functional blocks

- All the necessary built-in functions and controller features

- Flexible and scalable machine control will increase the level of performance to improve efficiency

- Connect anywhere, via Ethernet, wireless access, Web servers to simplify machine integration and maintenance

 

APPLICATION

Logic controllers Modicon M251 are designed for high-performance compact machines with integrated speed and position control functions. Learn more about our machine control solutions!

 

 

ZELIO LOGIC

Compact range: 3 monoblock models with 10, 12 or 20 I / O and versions without display and keys or with them. Modular scale: 2 bases with 10 or 26 I / O expandable with Modbus or Ethernet extension modules. With expansion modules c 6, 10 or 14 discrete and 4 analog inputs / outputs. Maximum compactness: up to 26 I / O in the format of 124.6 x 90 x 59 mm. Power supply: 12 V DC, 24 V DC, 24 V AC, 100 ... 240 V AC. Large LCD-backlit display: 4 lines of 18 characters and 1 line of icons, contextual navigation with 6 buttons. Serial or USB cable for connection to an intelligent relay / PC. Connection interface (smart relay / PC) for Bluetooth wireless connection. Intuitive programming Zelio Soft 2: Programming with: block diagrams (FBD): 32 programmed functions, 7 Grafcet functions, 6 logical functions LADDER language: 12 programmed functions. Safe programming: consistency test, simulation and monitoring modes, monitoring window ... Remote monitoring and monitoring of installations using a modem connection interface (analog modem or GSM).

 

 

ADVANTAGES

Enter the intellectual world!

- Easy to choose, install and program, Zelio Logic devices are suitable for all environments.

- Flexible solution, available in two versions - compact, monoblock or modular (expandable), and with two programming languages ​​(FBD or LADDER).

- An open solution that also allows you to manage your installations and monitor them in any environment, whether directly on site or remotely ...

 

APPLICATION

- Construction industry: control systems for small machines, decentralized control systems on equipment connected to large or medium-sized machines

- Buildings / service sector: lighting control systems, access control, monitoring and monitoring, heating and air conditioning control

Наверх

Автоматизированные системы

Предназначена для обучения современным методам и средствам автоматического управления технологическими процессами и энергетическими комплексами на базе управляющих компьютеров. Лаборатория оснащена современными программируемыми логическими контроллерами Modicon, Premium, Направление исследования – разработка информационного и программного обеспечения систем автоматизации.

 

УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ

 

PRODUCTIS – учебный cтeнд, oбopудoвaниe кoтopoгo пoзвoляeт выполнять oбcлуживaниe, нacтpoйку и упpaвлeниe интeгpиpoвaннoй cиcтeмы упaкoвки тaблeток. Это учебный материал предназначен для профессиональных и технических учреждений, а также для инженеров и техников, в промышленности, которые хотят тренироваться в эксплуатацию и техническое обслуживание автоматизированных систем.

 

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЛЕРЫ

 MODICON M340

«ЦП «Все в одном» » 7 тыс. инструкций/мс Многозадачная система для гарантированного времени отклика USB порт для программирования 2 дополнительных порта по желанию: Ethernet, CANopen, Modbus. Удобная память Программный код: 70 тыс. инструкций Создание резервной копии приложения на карте памяти Дополнительное файловое хранилище емкостью до 16 Мб с FTP-доступом. Особые области применения Счетчики Движение (встроенная открытая библиотека ПЛК) Управление процессами (встроенная библиотека управления процессами).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Передовые продукты для всех отраслей

Большая гибкость и открытость... 
Модель Premium обеспечивает непревзойденную производительность, сокращая время производственного цикла и исключая необходимость в оптимизации, благодаря интеграции большего количества данных диагностики и производственных данных, свободе связи и доступа к общему программированию.

ПРИМЕНЕНИЕ

- Сложное и специализированное оборудование

- Производственные процессы

- Инфраструктура

 

MODICON PREMIUM

Используя новые процессоры Premium в изделиях линейки Unity, можно не волноваться об ограничениях… 5 языков МЭК, стандартная версия: LD, ST, FBD, SFC, IL. Высокоэффективные ЦП со скоростью 37 нс на инструкцию и до 7 Мб программы Многозадачная система высокого уровня Компактная система (модули очень высокой плотности размещения) в расширенных архитектурах (распределение до 16 стоек в режиме реального времени без повторителя) Обширный каталог прикладных модулей (безопасность, обработка рефлексов, счетчики, позиционное управление, движение, взвешивание, хранение данных) Новые высококлассные процессоры Все службы Ethernet TCP/IP Transparent Ready: cканирование ввода/вывода, Global Data, веб-сервер, обмен сообщениями по электронной почте, прямой доступ к базам данных, TCP Open, Network Time Protocol и т.д. Множество встроенных портов: USB-порт, порт Ethernet TCP/IP с веб-сервером, CANopen или главный порт FIP, последовательный порт Modbus Широчайшее на рынке предложение интерфейсов обмена данными: AS-Interface, Modbus Plus, INTERBUS или PROFIBUS DP

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Передовые продукты для всех отраслей

Большая гибкость и открытость... 

Модель Premium обеспечивает непревзойденную производительность, сокращая время производственного цикла и исключая необходимость в оптимизации, благодаря интеграции большего количества данных диагностики и производственных данных, свободе связи и доступа к общему программированию.

ПРИМЕНЕНИЕ

- Сложное и специализированное оборудование

- Производственные процессы

- Инфраструктура

 

ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР MODICON M241

Логический контроллер Modicon M241: для компактных машинных контроллеров! Логический контроллер Modicon M241 обладает лучшей в классе связью с 5 встроенными портами. Порты Ethernet позволяют получить неограниченный доступ к вашей машине в любом месте и в любое время, упрощая эксплуатацию, с помощью мобильных устройств. Все, что вам нужно, уже встроенно: 5 портов: Ethernet, CANopen, 2 последовательных порта, USB порт для программирования Высокопроизводительная CPU и картридж расширения Веб и FTP сервер Высокоскоростные счетчики/импульсивные выходы SD карта памяти Быстрая и простая конфигурация: Безопасное функционирование Модуль пускателя двигателя Tesys SoLink Расширенная линейка аналоговых и дискретных модулей Ethernet и Profibus Интуитивно понятное программирование с ПО SoMashine для контроллеров MachineStruxure: Подходящая среда для каждой составляющей вашей машины: стандартные и безопасные логичные схемы, дизайн движения и HMI конфигурация Оптимизация времени проектирования, применяя полные хранилища или машинные модули благодаря заранее определенным шаблонам Скачивание программ на все устройства в один клик. Технология SoMachine является одной из самых современных и мощных концепций ПО на рынке! Логический контроллер Modicon M221 входит в серию контроллеров технологии MachineStruxure. Следующее поколение MachineStruxure от Schneider Electric является интуитивным решением для машинной автоматизации, которое включает в себя все необходимые особенности и функции. Начиная от разработки и дизайна, и заканчивая вводом в эксплуатацию и поддержанием, технология MachineStruxure предлагает решения для проектирования машин на всех стадиях разработки и применения.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Достигнуть максимальной производительности с повышением прибыльности с ПЛК Modicon M221:
 

- Интуитивно понятное машинное программирование с ПО SoMachine Basic с готовыми к использованию приложениями и функциональными блоками 

- Все необходимые встроенные функции и особенности контроллера

- Гибкое и масштабируемое управление машиной повысит уровень производительности для улучшения эффективности  

- Подключение в любом месте через Ethernet, беспроводной доступ, веб-серверы для упрощения машинной интеграции и обслуживания

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Логические контроллеры Modicon M251 созданы для высокопроизводительных компактных машин со встроенными функциями контроля скорости и положения. Узнайте больше о наших решениях управление машиной!

 

ZELIO LOGIC

Компактная гамма: 3 моноблочных модели с 10, 12 или 20 вводами/выводами и версиями без дисплея и клавиш или с ними. Модульная гамма: 2 базы с 10 или 26 вводами/выводами с возможностью расширения: С помощью модулей расширения Modbus или Ethernet C помощью модулей расширения c 6, 10 или 14 дискретными и 4 аналоговыми вводами/выводами. Максимальная компактность: до 26 вводов/выводов в формате 124,6 x 90 x 59 мм. Напряжение питания: 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 24 В переменного тока, 100... 240 В переменного тока. Большой LCD-дисплей с подсветкой: 4 строки из 18 символов и 1 строка значков, контекстуальная навигация с помощью 6 кнопок. Последовательный или USB-кабель для подключения к интеллектуальному реле/ПК. Интерфейс подключения (интеллектуальное реле/ПК) для беспроводного соединения по технологии Bluetooth. Интуитивные средства программирования Zelio Soft 2: Программирование с помощью: блок-схем (FBD): 32 запрограммированных функции, 7 функции Grafcet, 6 логических функций язык взаимодействия (LADDER): 12 запрограммированных функций. Безопасное программирование: тест согласованности, режимы моделирования и мониторинга, окно контроля... Удаленный мониторинг и контроль установок с помощью интерфейса модемной связи (аналоговый модем или GSM).

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Войдите в интеллектуальный мир!

- Простые в выборе, установке и программировании, устройства Zelio Logic подходят для любых сред.
- Гибкое решение, доступное в двух исполнениях - компактном, моноблочном или модульном (расширяемом), и с двумя языками программирования (FBD или LADDER).
- Открытое решение, также позволяющее управлять вашими установками и контролировать их в любой среде, будь то непосредственно на объекте или дистанционно...

 

ПРИМЕНЕНИЕ

- Строительная отрасль: системы управления для небольших машин, децентрализованные системы управления на оборудовании, подключенном к станкам большого или среднего размера

- Здания/сфера обслуживания: системы управления освещением, управление доступом, контроль и мониторинг, управление отоплением и кондиционированием воздуха

Наверх